Моя корзина
Корзина пуста
Наиболее часто задаваемые вопросыНаиболее часто задаваемые вопросы! Как приобрести необходимую запчасть 1. Вы можете приехать по указанному в контактах адресу и самостоятельно купить запчасть в магазине. 2. Если Вам нужно отправить запчасть в другой город или по указанному Вами адресу, необходимо пройти регистрацию на нашем сайте. 3. Затем, выберите интересующий Вас товар, воспользовавшись «Поиском запчастей». Категории расположены в иерархическом порядке. Для открытия категории необходимо нажать на +. 4. После того, как Вы определились с нужным наименованием товара, добавьте его в корзину, 5. По окончанию составления списка товаров, Вам нужно будет перейти в раздел «Мои корзины», в "Личном кабинете" В корзине Вы можете добавить позиции товара или удалить товар. В поле "Коментарий" можно задать вопрос по интересующему Вас товару 6. Для того, чтобы Ваш заказ поступил в работу- нажмите на кнопку «Заказать», и ваша заявка поступит к нам на обработку. После того, как Вы сделали заказ, мы сообщим Вам реквизиты для оплаты и поставим заказаный Вами товар в резерв. 7. Если Вам товар подходит, то в течении 3-х рабочих дней Вы должны будете произвести оплату на указанные нами реквизиты. После оплаты, Вы должны уведомить нас об оплате. По прошествии 3-х дней – неоплаченный заказ с резерва снимается. 8. После поступления денежных средств на наш счет, мы на следующий день высылаем товар на указанные Вами реквизиты, любой выбранной Вами ТК и сообщаем данные товарно-транспортной накладной на получение товара.
Оплата После того, как Ваш заказ будет поставлен в резев, в течении 3-х дней Вы должны произвести оплату.
Доставка Отправка груза осуществляется на следующий рабочий день после оплаты ( поступления денежных средств на наш счет ) ! Для заказа доставки в регионы необходимо:
Наша компания оказывает услуги, по отправке автозапчастей, со склада Омска в регионы.
Уважаемые клиенты из регионов, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки каждой позиции, в Ваш населённый пункт, по тарифу следующих транспортных компаний:
По возникающим вопросам можете обратиться к нашим менеджерам нажатием кнопки "Задать вопрос" Гарантиия на запчасти Все поставляемые нами контрактные детали и агрегаты имеют маркировку продавца на ключевых узлах с целью исключения постороннего вмешательства и являются маркерами неразбора. В случае если Вы пытались самостоятельно, без согласия продавца, устранить выявленный Вами дефект и при этом нарушили маркировку или пломбу, то в данной ситуации продавцом претензии не принимаются. При обнаружении выявленных скрытых дефектов решается вопрос о замене либо возврате товара. При этом расходы покупателя, связанные с установкой товара на транспортное средство и его демонтажем нами не компенсируются. На проданный Вам товар дается время на установку и проверку — три дня с момента получения товара у продавца, кроме групп товаров по которым сроки оговорены отдельно. Подержанные детали кузова поставляются «под покраску», т. е. принимается, что они Б/У и могут иметь дефекты лакокрасочного покрытия. Детали оптики, кузова и все что можно проверить визуально, а также электрооборудование поставляются без возврата!!! |