Авторазбор "на Южном"
Авторазбор "на Южном"
644000
Россия
Омская облатсь
Омск
1-я Путевая, 104
+7-962-050-2530
razbor-55@yandex.ru
Авторазбор "на Южном"

Авторазбор "на Южном"

Авторазбор "на Южном"

Авторазбор "на Южном"

,
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Наиболее часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы!

Как приобрести необходимую запчасть

1. Вы можете приехать по указанному в контактах адресу и самостоятельно купить запчасть в магазине.

2. Если Вам нужно отправить запчасть в другой город или по указанному Вами адресу, необходимо пройти регистрацию на нашем сайте.

3. Затем, выберите интересующий Вас товар, воспользовавшись «Поиском запчастей». Категории расположены в иерархическом порядке. Для открытия категории необходимо нажать на +.

4. После того, как Вы определились с нужным наименованием товара, добавьте его в корзину,

5. По окончанию составления списка товаров, Вам нужно будет перейти в раздел «Мои корзины», в "Личном кабинете" В корзине Вы можете добавить позиции товара или удалить товар. В поле "Коментарий" можно задать вопрос по интересующему Вас товару

6. Для того, чтобы Ваш заказ поступил в работу- нажмите на кнопку «Заказать», и ваша заявка поступит к нам на обработку. После того, как Вы сделали заказ, мы сообщим Вам реквизиты для оплаты и поставим заказаный Вами товар в резерв.

7. Если Вам товар подходит, то в течении 3-х рабочих дней Вы должны будете произвести оплату на указанные нами реквизиты. После оплаты, Вы должны уведомить нас об оплате. По прошествии 3-х дней – неоплаченный заказ с резерва снимается. 

8. После поступления денежных средств на наш счет, мы на следующий день высылаем товар на указанные Вами реквизиты, любой выбранной Вами ТК и сообщаем данные товарно-транспортной накладной на получение товара.
При поступлении товара в Ваш город Транспортная Компания сообщает Вам о прибытии Вашего товара и Вы получаете свой товар.

Оплата

После того, как Ваш заказ будет поставлен в резев, в течении 3-х дней Вы должны произвести оплату.
 Примечание. По истечению 3-х дней, неоплаченный товар с резерва снимается.
Оплата осуществляется внесением средств на наш счет.
Внесение денег на карту можно осуществить как через банкомат, с использованием своей банковской карты, так и с помощью оператора отделения банка.
 Срок зачисления денег на карту зависит от способа перевода и банка. При пополнении счета через банкомат - до 3-х часов, с помощью оператора отделения банка - до 3-х суток. 
Примечание.
Реквизиты со счетом на оплату мы скидываем после поставки заказанного Вами товара в резерв.
После оплаты не забудьте уведомить нас об оплате!

Доставка

Отправка груза осуществляется на следующий рабочий день после оплаты ( поступления денежных средств на наш счет ) !

Для заказа доставки в регионы необходимо:

  • Точный адрес
  • ФИО получателя
  • Контактный телефон ( желательно 2 номера)

Наша компания оказывает услуги, по отправке автозапчастей, со склада Омска в регионы.
Доставку осуществляет транспортная компания которую вы выберете.
После отправки товара в траснпортную компанию, мы высылаем Вам копию товарно-транспортной накладной или сообщаем номер ТТН и ПИН код, для отслеживания перемещения груза. Далее, Вы сами сотрудничаете с транспортной компанией. За утерю, или повреждение груза при перевозке, ответственность несет транспортная компания. По прибытии товара в Ваш населенный пункт, представители компании созваниваются с Вами и сообщают условия получения товара.
Для того чтобы произвести отправку необходимых Вам деталей, нужно, сформировать заказ. После получения от Вас заявки, при необходимости наши менеджеры уточнят детали, зарезервируют товар, вышлют реквизиты, на которые необходимо перевести указанную сумму денежных средств. После получения оплаты, мы отправим необходимые Вам запчасти.

Уважаемые клиенты из регионов, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки каждой позиции, в Ваш населённый пункт, по тарифу следующих транспортных компаний:

По возникающим вопросам можете обратиться к нашим менеджерам нажатием кнопки "Задать вопрос"

Гарантиия на запчасти

Все поставляемые нами контрактные детали и агрегаты имеют маркировку продавца на ключевых узлах с целью исключения постороннего вмешательства и являются маркерами неразбора. В случае если Вы пытались самостоятельно, без согласия продавца, устранить выявленный Вами дефект и при этом нарушили маркировку или пломбу, то в данной ситуации продавцом претензии не принимаются. При обнаружении выявленных скрытых дефектов решается вопрос о замене либо возврате товара. При этом расходы покупателя, связанные с установкой товара на транспортное средство и его демонтажем нами не компенсируются. На проданный Вам товар дается время на установку и проверку — три дня с момента получения товара у продавца, кроме групп товаров по которым сроки оговорены отдельно. Подержанные детали кузова поставляются «под покраску», т. е. принимается, что они Б/У и могут иметь дефекты лакокрасочного покрытия. Детали оптики, кузова и все что можно проверить визуально, а также электрооборудование поставляются без возврата!!!